Что такое нынешняя украинская таможня ГФС. Хронология издевательств

Именно так поступают государственные служащие с теми, кто отказывается платить “мзду” в таможне: досмотры, досмотры + досмотры … Данные только по одному получателю с многолетним стажем, контракты прямые, поставки импорта постоянные (в ссылке ниже – подтверждающие документы).

В продолжение таможенной темы Контрабанда в портах Украины: криминальные схемы лишь поменяли хозяев.

Все досмотры проводятся на частном таможенном терминале, с привлечением частных грузчиков, за счет бизнеса. Документооборот построен таким образом, что заявку на досмотровые операции вынужден подавать владелец груза или его представитель. В суде таможня утверждает, что досмотр делали добровольно и компенсировать нецелесообразно. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрен механизм подобной компенсации.

Данные только по одному получателю с многолетним стажем, контракты прямые, поставки импорта постоянные.

Только прямые расходы на производство досмотров 10 контейнеров составили 42186.53 грв.. А есть еще расходы на простои машин, пропуска в порт, пропуска в частный досмотровый терминал, потери времени, потеря товарного вида груза и т.д..

Все причины для досмотра, указанные в актах не соответствуют пост. КМУ 467 “Про затвердження вичерпного переліку підстав, за наявності яких може проводитись огляд (переогляд) товарів, транспортних засобів комерційного призначення органами доходів і зборів України”, т.е. фактически являются незаконными.

1. Досмотр проводили 30.12.2028

Контейнер TEMU 4362343  

Причина для досмотра: поручение ГПУ от 28.12.2018 №3838-21

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест – перерыли все с фотографированием!

Участвовали: Гл.гос.инспектор – неясна фамилия

        гос.инспектор – неясна фамилия

О результатах сообщили заместителю начальника отдела Главного следственного управления ГПУ И.Кравцу

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1827,42 грн.


2. Досмотр проводили 04.01.2019

Контейнер ARKU 846437  

Причина досмотра: формы контроля 203, 911-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест – перерыли все с фотографированием!

Участвовали: гос.инспектор – Коваль

        гос.инспектор – Шпак

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 9904,20 грн.


3. Досмотр проводили 11.01.2019

Контейнер ICDU 5082583  

Причина досмотра: фк 203, 911-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест – перерыли все с фотографированием!

Участвовали: ст.оперуполномоченный по особенно важным делам оперативного управления ГУ ДФСУ в Одесской области Дикусар Д.М. и м-р Косарев К.Г., сотрудник СБУ (неясно какой), следователь ГСУ ГПУ Жураковский Г.О. (в телефонном режиме),

ст.гос.инспектор – неясна фамилия

гос.инспектор – Кулак Д.О.

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 16962,07 грн.


4. Досмотр проводили 11.01.2019

Контейнер ARKU 8557040  

Причина досмотра: формы контроля 202-1

Неполная выгрузка с раскрытием не всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

        гл.гос.инспектор – Коваленко

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 3200,42 грн.


5. Досмотр проводили 11.01.2019

Контейнер FSCU 3952462  

Причина досмотра: формы контроля 203-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

        ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 2500,42 грн.


6. Досмотр проводили 16.01.2019

Контейнер СLDU 5145535  

Причина досмотра: фк 202-1

Неполная выгрузка с раскрытием не всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1960 грн.


7. Досмотр проводили 16.01.2019

Контейнер SEGU 1046772  

Причина досмотра: фк 202-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1960 грн.


8. Досмотр проводили 16.01.2019

Контейнер ARKU 8375323

Причина досмотра: фк 202-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1931 грн.


9. Досмотр проводили 16.01.2019

Контейнер ZIMU 3019117  

Причина досмотра: фк 202-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1960 грн.


10. Досмотр проводили 23.01.2019

Контейнер ARKU 85320121

Причина досмотра: фк 202-1

Полная выгрузка с раскрытием всех грузовых мест, с фотографированием!

Участвовали: ст.гос.инспектор – неясна фамилия

Ничего не нашли! Расходы на досмотр 1941 грн.


Акты досмотра находятся по ссылке.

Украина должна знать, для чего у нас на границе стоят сотни и сотни госслужащих! В данном примере – исключительно для издевательства над бизнесом! Ни для чего более.

За 2018 год в портах провели подобным образом около 40 тыс. форм таможенного контроля. Результативность, т.е. составленные протоколы или фиксация криминальных нарушений – менее 0,3% (меньше не 3%, а именно 0,3%!).

За что все эти люди в погонах получают зарплату?

Зачем украинскому бизнесу такое государство?

Зачем Украине такая таможня?!

Александр Захаров, специально для издания Аргумент

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *