• Ср. Жов 27th, 2021

Незалежна Служба Новин

Оперативно про головне

Наполнять бюджет за счет “евроблях”, тоже самое что в Колумбии за счет кокаина

Лют 19, 2019

Экс глава Государственной таможенной службы Украины Анатолий Макаренко уверен, что если главным налогоплательщиком нашей страны становится «евробляхер-схематоз», то в пору обратится к колумбийским “парням” за их противоправным опытом наполнения бюджета Колумбии.

Такой смысл имеет его пост, который он обнародовал в социальной сети Facebook.

“«Владельцы «евроблях» уплатили в бюджет 11,3 миллиарда гривен !» – звучат победные реляции. Судя по всему, главным налогоплательщиком в бюджет страны становится не металлургический комбинат или агропромышленный комплекс, а «евробляхер-схематоз».

Действительно, зачем привлекать инвестиции, зачем стимулировать производство, зачем бороться с контрабандой, если можно вот так просто, легко «11,5 миллиардов». В бюджет! Победно! Под фанфары!”, – отмечает Макаренко.

И задаёт риторический вопрос – “Кстати, в Колумбии есть лихие парни, тоже пополняющие их колумбийский госбюджет. Может, и их опыт изучить?”

Скриншот

Напомним, по данным таможенной статистики, по состоянию на 1 мая 2018 года количество транспортных средств с иностранной регистрацией, которые за период с 1 января 2016 года были ввезены на таможенную территорию Украины в таможенном режиме транзита и временного ввоза, составляет 2 009 071 единиц (из них в таможенном режиме транзита 418 362 авто, в таможенном режиме временного ввоза 1 590 709 авто).

В Таможенном Кодексе установлена административная ответственность за:

  • неправомерные операции с товарами, таможенное оформление которых не завершено, или с товарами, находящимися на временном хранении под таможенным контролем. При выявлении факта передачи транспортного средства в пользование другому лицу наступает ответственность по ст.469 Кодекса;
  • превышение установленных Таможенным кодексом Украины сроков транзита и временного ввоза транспортных средств личного пользования, находящихся под таможенным контролем, является нарушением таможенных правил за статьями 470 и 481 Кодекса.

Отсутствие реакции на нарушение таможенного законодательства со стороны Государственной фискальной службы в угоду организаторов схем противоправного ввоза евроблях на территорию Украины привело к значительному увеличению количества транспортных средств личного пользования с иностранной регистрацией, и безнаказанной их эксплуатации на дорогах Украины.

Однако, вместо того чтобы бороться со схемами незаконного нахождения на территории Украины “евроблях”, Парламент принимает популистский закон их легализации, путём возможности таможенного оформления по льготным тарифам.

Льготный период их растаможки заканчивается 22 февраля, однако по имеющимся данным этот период планируют продлить для поддержания рейтинга действующей власти перед выборами.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.